Отогрев недорого ? Да недорого!
Под недорогим отогревом я понимаю качественные услуги опытным механиком по среднерыночной цене. А что такое среднерыночная цена? Среди отогревщиков крупного города на примере г. Красноярска около 40 отогревщиков высокого уровня, около 50 тех кто греет только в пики морозов, но обладают достаточными навыками и около 100 отогревщиков, занимающихся ремеслом от случая к случаю. Так вот, если к Вам приедет специалист высокого уровня по среднерыночной цене, это действительно недорого!
На рынке отогрева, как и в любой сфере, требующей опыта и ответственности действуют те же правила: не все йогурты одинаково полезны! Клиент зачастую не может выбрать фирму по отогреву, начинает с мониторинга цен и решает так, тут сказали 1500, а тут 1200, значит нужно где дешевле. В корне неверно! Как и в любой профессии хорошие механики знают стоимость своей работы, если выбирать специалиста по среднерыночной стоимости есть большие шансы встретить достойного специалиста, если выбирать по принципу «чем дешевле — тем лучше», то у клиента нет шансов встретить хорошего механика.
Бывают случаи когда клиент вызывает по три «ландуха» в подряд и разочаровывается в отогревщиках, но это нет так, изначально клиент был ориентирован на «ландухов»! А если В целом самый простой совет для экономии кошелька: не прикладывать чрезмерные усилия в запуск авто и не прикуривать! Такие машины заводятся быстро и дешевле всех (не возникает дополнительных работ).
Если в момент пика мороза ценник вырос, то можно подождать 4-7 дней когда пик пройдет и тогда цены опустятся до естественного уровня!
Зимой 2018/2019 года естественный уровень цен на отогрев несложных легковых авто, без сложных защит под моторным отсеком, припаркованных удобным образом составил 1500 руб. в мороз -25 градусов, и далее при увеличении мороза 2000 и 2500 руб.
Почему это происходит? Многие обращаются в -35 и говорят отогрейте меня за 1500, мы им отвечаем — отогреем за 1500 когда потеплеет до -25 градусов, в ответ клиенты отвечают, что в -25 мы и сами заведемся. Но ситуация такова, что пиковых морозов всего несколько дней в году и то не каждый год, поэтому строить расчет на заработок только в пиковые морозы несерьезно. Отогревщики ориентируется на работу в морозы от -22 градусов примерно и этот температурный интервал и обеспечивает работу по рыночным ценам.
В большие морозы есть объективные причины роста цен:
а) увеличивается время отогрева с 15-20 мин до 20-30 мин,
б) техника быстро изнашивается на пиковых морозах;
в) механики тоже люди и мерзнут на улице сильнее,
г) количество звонков в 5 раз больше, чем реально человек может сделать,
д) все становится дороже или недоступно (такси, эвакуаторы, теплые стоянки). Поэтому поймите отогревщиков, в пиковые морозы греть по 1500 это нереально. МЧС может бесплатно работать, а у нас от морозов только усложнение работы, а не бесплатных квартир, ни отпусков, ни досрочных пенсий ни у кого из отогревщиков нет!
Не забудьте про инфляцию, в момент появления бизнеса по отогреву авто стоимость топлива для пушки (керосин) составляла 24 руб. сейчас 68 руб. Рост почти в 3 раза. А стоимость отогрева выросла всего с 1000 до 1500 руб. (+50%) по легковым авто и с 1500 до 2000 руб. (+33,3%) по джипам за 10 лет!
По сути, если ориентироваться на инфляцию рыночная стоимость отогрева должна составлять 2000-2500 руб. по легковым и 3000 по джипам. И все равно это будет дешевле для клиентов чем эвакуатор + сервис.
Механик — отогревщик оценивает свою работу примерно как автосервис. В автосервисе один нормочас = +-1500 руб.+ расходка сверху. Так мастера работают в тепле и загружены на 70- 100%! В них специалисты делятся по видам работ.
А что такое механик — отогревщик? С учетом дороги + парковка и поиск авто на месте + отогрев минут 15-20-30 + свернуть/развернуть оборудование в среднем уходит тот же час времени на один заказ и те же 1500 руб. выручки, но в холоде, плюс еще свое топливо на авто и на пушку, + человек должен разбираться во всех системах автомобиля, + с ограниченным инструментарием, + зачастую в темноте и сложных условиях парковки. И при всем при этом бывают дни пиковые, а бывают недели, когда работы нет вообще!
Поэтому измените свое отношение к отогреву: это не дорого, это дешево для Вас!
Отличия разных категорий отогревщиков:
Достойный механик | Отогревщик «ландух» | Отогревщик «жулик» |
---|---|---|
Мощная пушка более 20 кВт | Слабая пушка 10 кВт (дешевле и меньше расход) | Любая пушка |
Старается завести авто надежно и без негативных последствий. | Не знает что двигателю хорошо, а что плохо. С благими намерениями может причинить ущерб. | Старается побыстрее срубить бабло, на авто наплевать. |
Старается греть менее эффективным, но более надежным способом — со стороны дверей. | Греют сразу в двигатель, так им быстрее и экономичней, а Вам остаются жженые провода и пластмасса. | Любой вариант, но предпочтение более быстрым и опасным способам. |
Укрывной полог целый, сделанный на заказ. Есть возможность завернуть легковую машину полностью | Подручные тряпки, одеяла, проженные пологи, коробки, целлофан, дешевые синие пологи | любой вариант |
Сначала греет 15-30 мин, потом первые попытки в мороз. | Алгоритм работы абсолютно непредсказуем. | Сразу с началом отогрева или через 5 минут крутит свечи. Это быстрее для него, выгоднее и надежней, но вреднее для двигателя. |
При слабом аккумулятор может прикурить со своего мощного аккума с мощными самодельными проводами. | Прикуривает от того что есть (как правило, слабый аккум) китайскими проводами. | Зачастую пробует сразу завести авто в мороз с прикурки и взять денег как за отогрев без скидки. |
Если машина припаркована неудобно может использовать длинные провода или выкатить авто или переносной мощный аккумулятор. | Может только или выкатить авто или переставить свой дохлый аккум или прикур с китайского слабого «бустера» | Любой вариант |
Есть инструмент для всех распространенных автомобилей | Для многих распространенных автомобилей нет ключей | Любой вариант |
Работает 15-30 минут по простым вариантам и до часу по сложным. | Работает от получаса до бесконечности, многие авто завести не может и через 3 часа, потому что нет опыта. | Любой вариант |
Может завести тяжелый джип или микроавтобус | Не хватит ни тепла ни аккумулятора, либо проколупается в 5 раз дольше и возьмет дороже. | Любой вариант |
Есть оборудование для грузовиков | Не способны заводить грузовики | Заводят грузовики, но тянут время, чтобы на почасовке больше выручку получить. |
Цену по телефону озвучивают реальную и обозначают что доп. работы отдельно оплачиваются. | Цену по телефону может озвучить «с пола», а на месте очень сказать «с потолка», потому что не разбирается ни в чем. | Цену озвучивают минимальную, на месте очень четко обозначает почему по факту больше (это только вызов/ это только прикур/ это без прикура/ варианты |
Цена по факту средняя. | Цена может быть дешевле рыночной, может дороже. | Итоговый счет не меньше, а часто и больше чем у всех. |
Исправные авто запускают. Если авто неисправно и это выяснится по факту работ, то оплата за работу берется. Если сразу выяснится что смысла нет пробовать — Вам скидка. | Говорят что не берут если не заводят по любым причинам, по факту клянчат и давят на жалость даже если не могут причину обозначить. | Говорят, что не берут если не заводят по любым причинам по факту берут если не заводят по любым причинам. |
Работает всю зиму, может периодами | Работает после работы / по праздникам / когда не его смена на работе и т. д. | Работает когда выгодно |
На сложном авто предложит лучше подольше погреть за доплату, чем замучить двигатель. | Не разбираются когда какой двигатель можно заводить. | Стараются сделать дороже через свечи. |
Заводят в среднем 97% авто, 3% неисправны, многолетняя статистика. | Заводят до 80% авто | по разному |