Рубрики
Отогрев авто

Что такое отогрев авто?

Отогрев недорого ? Да недорого!

Под недорогим отогревом я понимаю качественные услуги опытным механиком по среднерыночной цене. А что такое среднерыночная цена? Среди отогревщиков крупного города на примере г. Красноярска около 40 отогревщиков высокого уровня, около 50 тех кто греет только в пики морозов, но обладают достаточными навыками и около 100 отогревщиков, занимающихся ремеслом от случая к случаю. Так вот, если к Вам приедет специалист высокого уровня по среднерыночной цене, это действительно недорого!

На рынке отогрева, как и в любой сфере, требующей опыта и ответственности действуют те же правила: не все йогурты одинаково полезны! Клиент зачастую не может выбрать фирму по отогреву, начинает с мониторинга цен и решает так, тут сказали 1500, а тут 1200, значит нужно где дешевле. В корне неверно! Как и в любой профессии хорошие механики знают стоимость своей работы, если выбирать специалиста по среднерыночной стоимости есть большие шансы встретить достойного специалиста, если выбирать по принципу «чем дешевле — тем лучше», то у клиента нет шансов встретить хорошего механика.

Бывают случаи когда клиент вызывает по три «ландуха» в подряд и разочаровывается в отогревщиках, но это нет так, изначально клиент был ориентирован на «ландухов»! А если В целом самый простой совет для экономии кошелька: не прикладывать чрезмерные усилия в запуск авто и не прикуривать! Такие машины заводятся быстро и дешевле всех (не возникает дополнительных работ).

Если в момент пика мороза ценник вырос, то можно подождать 4-7 дней когда пик пройдет и тогда цены опустятся до естественного уровня!

Зимой 2018/2019 года естественный уровень цен на отогрев несложных легковых авто, без сложных защит под моторным отсеком, припаркованных удобным образом составил 1500 руб. в мороз -25 градусов, и далее при увеличении мороза 2000 и 2500 руб.

Почему это происходит? Многие обращаются в -35 и говорят отогрейте меня за 1500, мы им отвечаем — отогреем за 1500 когда потеплеет до -25 градусов, в ответ клиенты отвечают, что в -25 мы и сами заведемся. Но ситуация такова, что пиковых морозов всего несколько дней в году и то не каждый год, поэтому строить расчет на заработок только в пиковые морозы несерьезно. Отогревщики ориентируется на работу в морозы от -22 градусов примерно и этот температурный интервал и обеспечивает работу по рыночным ценам.

В большие морозы есть объективные причины роста цен: 

а) увеличивается время отогрева с 15-20 мин до 20-30 мин, 

б) техника быстро изнашивается на пиковых морозах; 

в) механики тоже люди и мерзнут на улице сильнее, 

г) количество звонков в 5 раз больше, чем реально человек может сделать, 

д) все становится дороже или недоступно (такси, эвакуаторы, теплые стоянки). Поэтому поймите отогревщиков, в пиковые морозы греть по 1500 это нереально. МЧС может бесплатно работать, а у нас от морозов только усложнение работы, а не бесплатных квартир, ни отпусков, ни досрочных пенсий ни у кого из отогревщиков нет!

Не забудьте про инфляцию, в момент появления бизнеса по отогреву авто стоимость топлива для пушки (керосин) составляла 24 руб. сейчас 68 руб. Рост почти в 3 раза. А стоимость отогрева выросла всего с 1000 до 1500 руб. (+50%) по легковым авто и с 1500 до 2000 руб. (+33,3%) по джипам за 10 лет!

По сути, если ориентироваться на инфляцию рыночная стоимость отогрева должна составлять 2000-2500 руб. по легковым и 3000 по джипам. И все равно это будет дешевле для клиентов чем эвакуатор + сервис.

Механик — отогревщик оценивает свою работу примерно как автосервис. В автосервисе один нормочас = +-1500 руб.+ расходка сверху. Так мастера работают в тепле и загружены на 70- 100%! В них специалисты делятся по видам работ.

А что такое механик — отогревщик? С учетом дороги + парковка и поиск авто на месте + отогрев минут 15-20-30 + свернуть/развернуть оборудование в среднем уходит тот же час времени на один заказ и те же 1500 руб. выручки, но в холоде, плюс еще свое топливо на авто и на пушку, + человек должен разбираться во всех системах автомобиля, + с ограниченным инструментарием, + зачастую в темноте и сложных условиях парковки. И при всем при этом бывают дни пиковые, а бывают недели, когда работы нет вообще!

Поэтому измените свое отношение к отогреву: это не дорого, это дешево для Вас!

Отличия разных категорий отогревщиков:

Достойный механикОтогревщик «ландух»Отогревщик «жулик»
Мощная пушка более 20 кВтСлабая пушка 10 кВт (дешевле и меньше расход)Любая пушка
Старается завести авто надежно и без негативных последствий.Не знает что двигателю хорошо, а что плохо. С благими намерениями может причинить ущерб.Старается побыстрее срубить бабло, на авто наплевать.
Старается греть менее эффективным, но более надежным способом — со стороны дверей.Греют сразу в двигатель, так им быстрее и экономичней, а Вам остаются жженые провода и пластмасса.Любой вариант, но предпочтение более быстрым и опасным способам.
Укрывной полог целый, сделанный на заказ. Есть возможность завернуть легковую машину полностьюПодручные тряпки, одеяла, проженные пологи, коробки, целлофан, дешевые синие пологилюбой вариант
Сначала греет 15-30 мин, потом первые попытки в мороз.Алгоритм работы абсолютно непредсказуем.Сразу с началом отогрева или через 5 минут крутит свечи. Это быстрее для него, выгоднее и надежней, но вреднее для двигателя.
При слабом аккумулятор может прикурить со своего мощного аккума с мощными самодельными проводами.Прикуривает от того что есть (как правило, слабый аккум) китайскими проводами.Зачастую пробует сразу завести авто в мороз с прикурки и взять денег как за отогрев без скидки.
Если машина припаркована неудобно может использовать длинные провода или выкатить авто или переносной мощный аккумулятор.Может только или выкатить авто или переставить свой дохлый аккум или прикур с китайского слабого «бустера»Любой вариант
Есть инструмент для всех распространенных автомобилейДля многих распространенных автомобилей нет ключейЛюбой вариант
Работает 15-30 минут по простым вариантам и до часу по сложным.Работает от получаса до бесконечности, многие авто завести не может и через 3 часа, потому что нет опыта.Любой вариант
Может завести тяжелый джип или микроавтобусНе хватит ни тепла ни аккумулятора, либо проколупается в 5 раз дольше и возьмет дороже.Любой вариант
Есть оборудование для грузовиковНе способны заводить грузовикиЗаводят грузовики, но тянут время, чтобы на почасовке больше выручку получить.
Цену по телефону озвучивают реальную и обозначают что доп. работы отдельно оплачиваются.Цену по телефону может озвучить «с пола», а на месте очень сказать «с потолка», потому что не разбирается ни в чем.Цену озвучивают минимальную, на месте очень четко обозначает почему по факту больше (это только вызов/ это только прикур/ это без прикура/ варианты
Цена по факту средняя.Цена может быть дешевле рыночной, может дороже.Итоговый счет не меньше, а часто и больше чем у всех.
Исправные авто запускают. Если авто неисправно и это выяснится по факту работ, то оплата за работу берется. Если сразу выяснится что смысла нет пробовать — Вам скидка.Говорят что не берут если не заводят по любым причинам, по факту клянчат и давят на жалость даже если не могут причину обозначить.Говорят, что не берут если не заводят по любым причинам по факту берут если не заводят по любым причинам.
Работает всю зиму, может периодамиРаботает после работы / по праздникам / когда не его смена на работе и т. д.Работает когда выгодно
На сложном авто предложит лучше подольше погреть за доплату, чем замучить двигатель.Не разбираются когда какой двигатель можно заводить.Стараются сделать дороже через свечи.
Заводят в среднем 97% авто, 3% неисправны, многолетняя статистика.Заводят до 80% автопо разному

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *