Отогрев авто дизельной тепловой пушкой
Если вам необходимо прогреть мастерскую (мастерскую, гараж, раздевалку, ангар), или ремонт не может быть возобновлен зимой из-за низких температур и высокой влажности в здании, или если ваша машина не заводится в холодную погоду, дизельные тепловые пушки станут необходимой частью бизнеса.
Общий принцип действия
По своей сути пушка является теплогенератором для отопления помещений. В нем воздушный поток нагревается путем сжигания жидкого топлива. Он состоит из цилиндра со встроенным вентилятором, насоса, форсунки и горелки. Внизу находится топливный бак. Принцип действия дизельной пушки для генерации горячего воздуха прост:
- из бака при помощи насоса топливо поступает в форсунку;
- из форсунки под давлением начинает распространяться горючая смесь;
- происходит возгорание горючего в камере;
- вентилятор прокачивает воздух сквозь цилиндр;
- на выходе мы получаем струю сильно разогретого воздуха.
Тепловая пушка на дизельном топливе бывает 2 видов:
- Теплогенератор прямого нагрева.
- Теплогенератор непрямого нагрева.
Теплогенератор прямого нагрева
Дизельная пушка прямого действия не оснащена дымоходом и имеет простейшую конструкцию. Поэтому они являются недорогими, компактными, простыми в использовании и надежными. Воспламенение топлива происходит на некоторых моделях через свечу зажигания — через электрический искровой разрядник. Поток нагретого воздуха поступает вместе с выхлопными газами в обогреваемое здание.
Применение такого калорифера возможно только в нежилых зданиях с хорошей системой проветривания, на стройплощадках (открытых) или открытом воздухе. При отогреве автомобиля дизельной тепловой пушкой, следует некоторое время после отогрева не пользоваться авто, при возможности проветрить..
Теплогенератор непрямого нагрева
![Устройство тепловой пушки](http://otogrev.ru/wp-content/uploads/2019/08/ustrojstvo-teplovoj-pushki.jpeg)
Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева используется во всех случаях, что и прямоточная. Но за счет того, что газы отводятся наружу, диапазон ее применения значительно расширяется:
- в строительстве;
- сельском хозяйстве;
- МЧС;
- в производственных цехах;
- для высушивания штукатурки (шпаклевки) в сезон холодов;
- разогрева бетона;
- сушки фасадов при облицовочных работах;
- для отогревания траншей;
- обогрева теплиц, ферм в животноводстве;
- обогрева жилых помещений и прочего.
Конструкция тепловых пушек с выхлопными газами включает закрытую камеру, в которой сжигается топливо, и дымоход. Топливо подается в форсунку под давлением, в камере оно распыляется в виде аэрозоля и поджигается. Вентилятор подает воздух в устройство. Чтобы поддерживать процесс сгорания через задние отверстия, часть воздуха поступает в камеру. Остальная часть потока движется между корпусом нагревателя и камерой сгорания, где он нагревается. Дым выходит через дымоход из камеры и выходит за пределы помещения.
Применение таких дизельных тепловых пушек разрешено для обогрева гаражей, помещений с находящимися в них людьми, павильонов. Но в процессе работы калорифера перегорает кислород, поэтому нужно обеспечить проветривание для компенсации его потери.
Один ответ к “Устройство дизельной тепловой пушки”
В этом что-то есть. Огромное спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я не допущу такой ошибки.
———
полуавтомат выдува пэт | https://avenue17.ru/