Рубрики
Отогрев авто

Устройство дизельной тепловой пушки

Отогрев авто дизельной тепловой пушкой

Если вам необходимо прогреть мастерскую (мастерскую, гараж, раздевалку, ангар), или ремонт не может быть возобновлен зимой из-за низких температур и высокой влажности в здании, или если ваша машина не заводится в холодную погоду, дизельные тепловые пушки станут необходимой частью бизнеса.

Общий принцип действия

По своей сути пушка является теплогенератором для отопления помещений. В нем воздушный поток нагревается путем сжигания жидкого топлива. Он состоит из цилиндра со встроенным вентилятором, насоса, форсунки и горелки. Внизу находится топливный бак. Принцип действия дизельной пушки для генерации горячего воздуха прост:

  • из бака при помощи насоса топливо поступает в форсунку;
  • из форсунки под давлением начинает распространяться горючая смесь;
  • происходит возгорание горючего в камере;
  • вентилятор прокачивает воздух сквозь цилиндр;
  • на выходе мы получаем струю сильно разогретого воздуха.

Тепловая пушка на дизельном топливе бывает 2 видов:

  1. Теплогенератор прямого нагрева.
  2. Теплогенератор непрямого нагрева.

Теплогенератор прямого нагрева

Дизельная пушка прямого действия не оснащена дымоходом и имеет простейшую конструкцию. Поэтому они являются недорогими, компактными, простыми в использовании и надежными. Воспламенение топлива происходит на некоторых моделях через свечу зажигания — через электрический искровой разрядник. Поток нагретого воздуха поступает вместе с выхлопными газами в обогреваемое здание.

Применение такого калорифера возможно только в нежилых зданиях с хорошей системой проветривания, на стройплощадках (открытых) или открытом воздухе. При отогреве автомобиля дизельной тепловой пушкой, следует некоторое время после отогрева не пользоваться авто, при возможности проветрить..

Теплогенератор непрямого нагрева

Устройство тепловой пушки
Устройство тепловой пушки

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева используется во всех случаях, что и прямоточная. Но за счет того, что газы отводятся наружу, диапазон ее применения значительно расширяется:

  • в строительстве;
  • сельском хозяйстве;
  • МЧС;
  • в производственных цехах;
  • для высушивания штукатурки (шпаклевки) в сезон холодов;
  • разогрева бетона;
  • сушки фасадов при облицовочных работах;
  • для отогревания траншей;
  • обогрева теплиц, ферм в животноводстве;
  • обогрева жилых помещений и прочего.

Конструкция тепловых пушек с выхлопными газами включает закрытую камеру, в которой сжигается топливо, и дымоход. Топливо подается в форсунку под давлением, в камере оно распыляется в виде аэрозоля и поджигается. Вентилятор подает воздух в устройство. Чтобы поддерживать процесс сгорания через задние отверстия, часть воздуха поступает в камеру. Остальная часть потока движется между корпусом нагревателя и камерой сгорания, где он нагревается. Дым выходит через дымоход из камеры и выходит за пределы помещения.

Применение таких дизельных тепловых пушек разрешено для обогрева гаражей, помещений с находящимися в них людьми, павильонов. Но в процессе работы калорифера перегорает кислород, поэтому нужно обеспечить проветривание для компенсации его потери.

Один ответ к “Устройство дизельной тепловой пушки”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *