Многие автолюбители грешат заменой зимних покрышек на летние. Тут у каждого своя позиция. У кого-то не хватает денег, а кто-то решает «докатать зиму», чтобы не тратиться на новую резину. Но стоит помнить, что езда на зимних покрышках чревата нехорошими последствиями. Почему так, расскажет данная статья.
1. Состав зимней резины рассчитан именно на эксплуатацию в период низких температур. Поэтому она более мягкая и валкая. Соответственно при торможении увеличивается длина тормозного пути, что следует учитывать при выборе скорости и маневров.
2.Те, кто докатывает зиму должны помнить, что остаточная величина протектора совсем мала. Езда на такой резине особенно опасна в дождливую погоду. Из-за частичного отсутствия канавок для отвода воды на мокром асфальте такая шина ведет себя непредсказуемо.
3.При летней эксплуатации зимние шины быстрее стираются и изнашиваются, так что вряд ли их надолго хватит.
Многие выбирают так называемую «всесезонку», чтобы сократить расходы и время на переобувку машины. Правда для зимы они недостаточно мягкие, а для лета оказываются шумными и жестковатыми, при этом увеличивая расход топлива и теряется управляемость.
Поэтому важно эксплуатировать автомобиль с правильными покрышками в нужный сезон года.