Во время работы ДВС огромное количество тепла напрасно уходит в никуда. Собрать его, накопить и использовать впоследствии — данная идея всегда интересовала производителей автомобилей.
Запуск двигателя зимой
Начались морозы, а с ними проблемы предпускового подогрева двигателя, для увеличения ресурса двигателя и чтобы не жечь впустую горючее.
Большое количество моделей от различных производителей, не сложно подразделить на две основные группы — это автономные подогреватели и стационарные подогреватели.
Часто появляется на автофорумах мечта энтузиастов, не очень подкованных технически, греть машину энергией своего же аккумулятора, едва ли она когда-то будет реализована.
В группе классических бензиновых и дизельных двигателей такая идея вряд ли будет реализована. А согреть авто, запасенным с вечера домой аккумулятором, вполне возможно.
Поэтому, стоит позаботится о утреннем холодном запуске с вечера, занесите домой аккумулятор или установите стационарный обогрев, если есть возможность. А вот с автономным подогревом нужно быть осторожнее, не стоит включать его надолго в морозы, могут быть проблемы с выхлопной системой.