что такое отогрев авто

Что такое отогрев авто?

Виды замерзших легковых машин:

1. Автомобиль, который не завелся в мороз (-25-40 градусов) с первого-второго раза и который не прикуривали. Это самый надежный вариант для отогрева. Как, правило, требуется только подогрев блока двигателя и прикуривание для успешного запуска. 
2. Автомобиль, который не завелся сразу и владельцы его прикуривали. Как говорится, хороший аккумулятор зальет любые свечи. Это однозначная истина. Данный вариант отличается тем, что свечи точно залиты и дальнейший запуск зависит от степени заливки. 
3. Автомобиль, который стоял на автопрогреве и где перемерз глушитель, катализатор, либо другой элемент выхлопной системы. Тут нужно отогревать выхлопную систему, а далее по ситуации. 
4. Автомобиль с водой в топливной системой. Эти случаи неприятны для отогревщиков, поскольку визуально определить причину невозможно. Как минимум нужно плотно прогреть топливную систему и только тогда будет ясно это вода замерзла или поломка. 
5. Дизеля где нужен отогрев топливной системы, это в отличие от бензиновых авто распространенное и нормальное явление. Но и дизеля бывают с водой. 
6. Авто после мойки с замерзшими капотами, колесами, дверями. 
7. Автомобиль, который не завелся при потеплении и которые автовладельцы самостоятельно пробовали реанимировать. Как правило, самые тяжелые авто на запуск. При долгих попытках запуска двигатель внутреннего сгорания если нет прогресса вперед, значит становится все хуже и хуже. Чем сильнее пытаетесь безуспешно завести двигатель, тем сложнее и дороже будет Вас последующий запуск, потому что все системы двигателя выходят из строя (свечи, перелив, бенз в масле, падение компрессии, ошибки). На моей практики были случаи, когда в серьезном автосервисе не могли завести приволоченные с мороза автомобили с новыми свечами. 
8. Авто, которые замерзли при выезде из теплого бокса, которые встали на дороге (кроме дизелей), которые не заводятся через полчаса-час после того как успешно ездили. Это категория авто, где отогрев не причем, такие надо сразу в сервис, поверьте, статистика набитая. По таким авто вероятность поломки очень высока и нечего тратить время, отогревщики не боги и не автосервис на колесах. 
9. Неисправные авто. Отогревщик наверняка не заведет авто если у Вас не качает бензонасос, завоздушен ТНВД, умер насос низкого давления диз. топлива, не работает датчик коленвала или распредвала, жженный стартер, смещенный или оборванный ГРМ, компрессии в двигателе нет, крысы перегрызли проводку, вместо аккума — ледышка. Отогрев это не ремонт! Ремонтом занимаются автосервисы, а функция отогревщика это как функция врача на войне — помочь тому — кому можно помочь здесь и сейчас.

Виды замерзших грузовых машин:

1. Авто все исправно, но нужно подогреть двигатель для уверенного запуска или для гарантии чтобы масло не давануло. 
2. Авто исправно, но дизельное топливо летнее — нужно отогревать еще и топливную систему, это сложнее и дороже.
3. Авто исправно, но аккумуляторы высажены — нужен отогрев и прикуривание или только прикурка. 
4. Авто малость не исправно — водители ватники, хозяива скупые (жженый стартер, горелые провода, грязные фильтры, подсос воздуха, замерзшие аккумуляторы — это часто на таких машинах). Заводятся сложно. А если еще и ТНВД завоздушен из за того что солярка кончилась, это уже ремонт и не каждый сможет завести, потому что отогрев это не автомастерская! 
5. Авто встало в дороге — это у безалаберных водителей. Либо на солярке экономят или их обманули на заправке или солярка кончилась или генератор умер или поломка. В общем, для отогрева это варианты не привлекательные, потому что причины могут быть разные. А стоять с пушками на трассе это удовольствие малоприятное. 
6. Перемерзла пневмосистема, тормоза. Если водитель грузовика грамотный и знает слабое место, все отогреется быстро и не очень дорого даже одним экипажем. Если водитель не может дать четких указаний, то в ветренную погоду один экипаж не сможет отогреть пневмосистему, потому что нужно отогревать почти весь автомобиль! 
В безветренную погоду в небольшой мороз один экипаж вероятно сможет отогреть, но продолжительность и стоимость работ труднопрогнозируема. Отогрев пневмосистем грузовика это самый сложный и самый дорогой отогрев!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *